2018 | 2019 | 2020 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 2 | 3 | 4 | |
8 | 9 | 10 | 11 | |||
13 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
11.10.2016
Количество просмотров: 23240
Компания «НОРМЗ» намерена построить в Новом Осколе завод по ремонту коленчатых валов тепловозных и судовых дизельных двигателей. Производство будет переведено с Украины и построено с нуля. Оно обойдется компании в 182 миллиона рублей. Новое предприятие позволит вдвое сократить затраты владельцев тепловозов на ремонт коленчатых валов дизельных двигателей.
Заместитель генерального директора компании Антон Головань отмечает, что в России нет предприятий, которые ремонтируют коленчатые валы тепловозных и судовых дизельных двигателей методом дискретного упрочнения. До 2015 года подобный ремонт делали на Изюмском тепловозоремонтном заводе в Харьковской области. Однако кризис в Украине исключил эту возможность. Технологией владеет компания-инвестор. Она позволяет менять коленчатые валы на двигателях за 40–60 процентов от стоимости новых валов, при этом качественные характеристики детали не страдают. В России работает более 10 тысяч тепловозов, включая грузовые, маневровые и пассажирские. 80 процентов парка выработало свой ресурс и нуждается в обновлении двигателей. Только железнодорожникам необходимо ежегодно обновлять 300 дизельных двигателей. Новый завод сможет работать на этом рынке – его проектная мощность рассчитана на ремонт 100 двигателей в год.
Окупить проект компания намерена в течение пяти лет. На промышленной площадке будет реконструирована часть старых производственных помещений и построены новые. Работать на предприятии будут 34 человека. Первую партию отремонтированных двигателей компания планирует выпустить уже в конце 2017 года.