2023 | 2024 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
02.10.2014
Количество просмотров: 24206
27-28 сентября в России впервые прошел уникальный Фестиваль Русской утки.
22 города были выбраны в качестве мест для проведения мероприятий, а именно: Ростов, Москва, Екатеринбург, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Ульяновск, Челябинск, Ярославль. Одновременно праздник с угощениями был устроен в 150 заведениях HoReCa.
Фестиваль призван возродить традиции потребления русской утки и презентовать качества донского продукта. За два дня приготовлено 2000 порций пасты лангвини с уткой, 1000 слайсов пиццы с уткой, 2500 блинов с начинкой из утки, 1000 порций утки в пиве, 6500 порций филе грудки утки в красном вине. В Москве готовили множество сетов с изысканными блюдами из утки. Причем 8 500 порций «Утки по-пекински» предоставлено на дегустации бесплатно. Также в столице прошли мастер-классы по приготовлению донской утки.
Компания «Донстар» (входит в агрохолдинг «Евродон»), производитель мяса утки «Утолина», выделила для проведения мероприятия более 15 тонн мяса утки, причем треть из этого объема – натуральные полуфабрикаты в маринаде. В большую часть городов продукция для праздничных мероприятий поступила охлажденная, но в наиболее удаленные города Урала и Сибири производитель отправил замороженный продукт. Таким большим количеством утки было накормлено очень много людей: около миллиона человек так или иначе участвовали и пробовали утку в рамках Фестиваля.
Генеральный директор агрохолдинга Вадим Ванеев отметил, что все партнеры и организаторы Фестиваля не словом, а делом показали, что в России есть продукт и традиции, которые широко поддерживаются игроками рынка и находят положительный отклик у потребителей.
"Мы хотели привлечь внимание к возможностям российского продукта, к марке «Сделано на Дону», к лучшим российским традициям гастрономии, которые самое время возродить," - пояснил он в интервью СМИ.