Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д.1, корп. 3.
  • 8 (495) 952-02-03
  • roobel@bk.ru
2023 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Фотогалерея



В городах России прошел Фестиваль Русской утки

02.10.2014

Количество просмотров: 24206

27-28 сентября в России впервые прошел уникальный Фестиваль Русской утки.

22 города были выбраны в качестве мест для проведения мероприятий, а именно: Ростов, Москва, Екатеринбург, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Ульяновск, Челябинск, Ярославль. Одновременно праздник с угощениями был устроен в 150 заведениях HoReCa.

Фестиваль призван возродить традиции потребления русской утки и презентовать качества донского продукта. За два дня приготовлено 2000 порций пасты лангвини с уткой, 1000 слайсов пиццы с уткой, 2500 блинов с начинкой из утки, 1000 порций утки в пиве, 6500 порций филе грудки утки в красном вине. В Москве готовили множество сетов с изысканными блюдами из утки. Причем 8 500 порций «Утки по-пекински» предоставлено на дегустации бесплатно. Также в столице прошли мастер-классы по приготовлению донской утки.

Компания «Донстар» (входит в агрохолдинг «Евродон»), производитель мяса утки «Утолина», выделила для проведения мероприятия более 15 тонн мяса утки, причем треть из этого объема – натуральные полуфабрикаты в маринаде. В большую часть городов продукция для праздничных мероприятий поступила охлажденная, но в наиболее удаленные города Урала и Сибири производитель отправил замороженный продукт. Таким большим количеством утки было накормлено очень много людей: около миллиона человек так или иначе участвовали и пробовали утку в рамках Фестиваля.

Генеральный директор агрохолдинга Вадим Ванеев отметил, что все партнеры и организаторы Фестиваля не словом, а делом показали, что в России есть продукт и традиции, которые широко поддерживаются игроками рынка и находят положительный отклик у потребителей.

"Мы хотели привлечь внимание к возможностям российского продукта, к марке «Сделано на Дону», к лучшим российским традициям гастрономии, которые самое время возродить," - пояснил он в интервью СМИ.