Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д.1, корп. 3.
  • 8 (495) 952-02-03
  • roobel@bk.ru
2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 2 3 4
8 9 10 11
13 14 15 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Фотогалерея


В Новом Осколе будет новый завод

11.10.2016

Количество просмотров: 4198

Компания «НОРМЗ» намерена построить в Новом Осколе завод по ремонту коленчатых валов тепловозных и судовых дизельных двигателей. Производство будет переведено с Украины и построено с нуля. Оно обойдется компании в 182 миллиона рублей. Новое предприятие позволит вдвое сократить затраты владельцев тепловозов на ремонт коленчатых валов дизельных двигателей.

Заместитель генерального директора компании Антон Головань отмечает, что в России нет предприятий, которые ремонтируют коленчатые валы тепловозных и судовых дизельных двигателей методом дискретного упрочнения. До 2015 года подобный ремонт делали на Изюмском тепловозоремонтном заводе в Харьковской области. Однако кризис в Украине исключил эту возможность. Технологией владеет компания-инвестор. Она позволяет менять коленчатые валы на двигателях за 40–60 процентов от стоимости новых валов, при этом качественные характеристики детали не страдают. В России работает более 10 тысяч тепловозов, включая грузовые, маневровые и пассажирские. 80 процентов парка выработало свой ресурс и нуждается в обновлении двигателей. Только железнодорожникам необходимо ежегодно обновлять 300 дизельных двигателей. Новый завод сможет работать на этом рынке – его проектная мощность рассчитана на ремонт 100 двигателей в год.

Окупить проект компания намерена в течение пяти лет. На промышленной площадке будет реконструирована часть старых производственных помещений и построены новые. Работать на предприятии будут 34 человека. Первую партию отремонтированных двигателей компания планирует выпустить уже в конце 2017 года.